Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Совет Безопасности ООН, в соответствующих резолюциях года, призвал к укреплению регионального и международного сотрудничества для разработки мер борьбы с этой угрозой. Все участники были объединены духом общей ответственности. Данное расследование выявило, что ежегодный оборот криминальных структур составляет ошеломляющую сумму - порядка девяноста миллиардов американских долларов. Г-н Председатель, Наша основная цель состоит в том, чтобы помочь государствам-членам укрепить их законодательные рамки и потенциал системы уголовного правосудия, а также улучшить качество данных и содействовать развитию регионального и межрегионального сотрудничества по различным аспектам контроля над наркотиками, предотвращения преступности и терроризма и отмывания денег. Мы наилучшим образом применяем существующие международные исследования, оперативные и учебные заведения, такие как уже существующие, к примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, Индии, Ирана, Казахстана, России, Таиланде. Важность механизмов регионального сотрудничества не может быть переоценена. Блоки управления морским и сухопутным портами доказали свою эффективность стратегического контроля в основном беспрепятственного движения контейнеров по всему миру.

Василий Пискарев подчеркнул важность международного сотрудничества в сфере борьбы с наркотиками

Аптинаркотическне конвенции ООН - базовый инструмент регулирования оборота контролируемых веществ Введение к работе Актуальность темы исследования. В начале века в мире происходят бурные процессы глобализации, охватывающие различные области финансы, производство, военные структуры, электронную торговлю, информационную сферу и др. Происходящие изменения носят в целом позитивный характер, характеризуют новый виток развития человеческого общества.

Третий этап международного сотрудничества в области борьбы с . С целью создания рынка сбыта наркотиков наркобизнес.

Москва Глобальной угрозой здоровью населения и национальной безопасности в нашей стране и во всем мире на рубеже — вв. Если не принять самые решительные меры к нейтрализации этой угрозы, то в перспективе человечество может прекратить свое существование как биологический вид. Исследуя проблемы становления и развития норм международного права и отечественного законодательства, регламентирующего порядок оборота наркотических средств, автор пришел к выводу, что во всем мире повышенную общественную опасность представляет собой немедицинское потребление наркотических средств и связанные с ним иные действия, такие как, изготовление, хранение, сбыт наркотических средств.

В ходе исследования автор приходим к выводу, что в центре наркотической преступности находится не наркоман как это обычно признается в уголовно-правовой теории , а сбытчик наркотических средств и психотропных веществ в том числе и изготовитель, производящий в целях сбыта или сбывающий указанные средства и вещества. Именно от него исходит, на наш взгляд, источник наркотизма, так и конечный путь оборота наркотиков - их реализация, что впоследствии приводит к заболеваемости наркоманией.

Поэтому, чтобы эффективно противостоять распространению наркомании и злоупотреблению наркотиками, необходим комплексный подход уголовно-правовых мер, направленных на жесткое пресечение всех действий, связанных с распространением наркотиков, а также медицинских и социальных мер. В этой связи изучение опыта зарубежных стран, в частности Китая, дает основания говорить о возможностях дальнейшего совершенствования организационно — правового механизма противодействия незаконному обороту наркотиков в нашей стране, необходимости централизации этого процесса.

К КНР большое внимание уделяется централизации институциональных форм борьбы с незаконным оборотом наркотиков, благодаря чему достигается эффективность функционирования всей антинаркотической политики государства.

Борьба с наркобизнесом

Единой конвенции о наркотических средствах г. Россия является участником всех перечисленных международных договоров. Кроме того, следует отметить, что на противодействие незаконному обороту наркотиков направлены и ряд других международных договоров самого различного уровня по борьбе с транснациональной организованной преступностью и даже Конвенция ООН по морскому праву г.

Заметим, что Конвенция о борьбе с наркотиками г. Согласно Конвенции о борьбе с наркотиками г. Описание правонарушений, о которых говорится в Конвенции о борьбе с наркотиками г.

Обязанность государств сотрудничать в борьбе с незаконным оборотом наркотиков закреплена во многих универсальных международных договорах .

Задачами сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, являются: Основными направлениями сотрудничества являются: Основные формы сотрудничества предусматривают: Информационное и научное обеспечение включает: Материально-техническое и финансовое обеспечение сотрудничества осуществляется в порядке и на условиях, определяемых государствами-участниками СНГ. Финансовое обеспечение совместных мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, осуществляется заинтересованными государствами - участниками СНГ.

Подготовка и повышение квалификации кадров осуществляются на основе договоров, отражающих вопросы организационного и финансового обеспечения. Механизм реализации сотрудничества предусматривает: Контроль за исполнением решений осуществляется на национальном уровне государств - участников СНГ. Анализ хода выполнения согласованных решений о сотрудничестве государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, и подготовка информации Совету глав государств и Совету глав правительств Содружества Независимых Государств осуществляются Исполнительным комитетом СНГ.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Концептуальные основы и направления сотрудничества России и государств-участников СНГ в сфере борьбы с незаконным оборотом НС и ПВ Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Распространение наркотиков во всем мире и злоупотребление ими вышло за рамки традиционно социальной и криминальной проблемы, все более активно проникает в сферу международной политики. Проблема приобрела глобальный характер и наряду с охраной окружающей среды, а также синдромом приобретенного иммунодефицита СПИД сегодня вошла в число вопросов, которые вызывают наибольшую обеспокоенность мирового сообщества.

Злоупотребление наркотиками создает серьезную, постоянную угрозу жизни, здоровью и достоинству миллионов людей, способную разрушить генофонд наций, подорвать фундаментальные основы общества и государства, стать причиной отдельных техногенных аварий и катастроф, военных конфликтов. В последние десятилетия болезненная тяга к дурман-зелью привела к довольно быстрому распространению на всех континентах нашей планеты наркопреступности и подпольного наркобизнеса, который является одним из проявлений организованной преступности и несет в себе большую общественную угрозу.

Главная › Международное сотрудничество Республика Таджикистан в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

На период гг. Республика Беларусь полностью привержена принципам Политической декларации, принятой на й Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в году, а также Политической декларации и плану действий, принятых в марте года, и успешно реализует на национальном уровне меры по борьбе с наркоторговлей. В настоящее время в Беларуси выполняется очередная Государственная программа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, рассчитанная на годы.

Усилия Беларуси по осуществлению национальных мер в сфере борьбы с наркотиками регулярно получают положительные оценки в ежегодных докладах Международного комитета по контролю за наркотиками. В году Республика Беларусь была избрана в состав руководящего органа Конвенции Палермо — Комиссии по преступности и уголовному правосудию, в году переизбрана на период гг. Лукашенко о борьбе с торговлей людьми, выдвинутой на Саммите ООН года.

Республика Беларусь является участником практически всех международных договоров и конвенций, имеющих отношение к проблематике торговли людьми. В соответствии с международными обязательствами Беларусь создала мощную законодательную базу , позволяющую проводить эффективную политику в области борьбы с торговлей людьми. Комплексный подход к решению проблемы торговли людьми нашел отражение в Национальном плане действий Республики Беларусь в виде специализированных государственных программ, координатором по выполнению которых является Министерство внутренних дел.

Беларусь выступает за активизацию международных усилий по противодействию торговле людьми и на протяжении ряда лет последовательно продвигает инициативы по искоренению данной проблемы в глобальном масштабе. В числе значимых реализованных мероприятий: Реализация Глобального плана впервые за историю ООН объединяет на профессиональной основе усилия государств и потенциал международных организаций; - создание Целевого фонда добровольных взносов для жертв торговли людьми, особенно женщинами и детьми г.

Лукашенко взнос Беларуси в фонд составил 20 тыс. Минске при содействии Международной организации по миграции Международного центра подготовки кадров в сфере миграции и противодействия торговле людьми.

Страны СНГ приняли в Ташкенте декларацию по сотрудничеству в борьбе с наркотиками

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы . Транснациональная сущность проблемы наркотизации. Наркотизм как угроза выживанию мирового сообщества. Глобализация и транснациональный наркобизнес.

Управление по борьбе с наркотиками (ДЕА) входит в структуру Международное сотрудничество зарубежных правоохранительных органов стало.

Главная страница сайта ОДКБ Негативно воздействуют на наркоситуацию воздействуют такие факторы как увеличение производства опиатов в Афганистане, возрастающая экспансия синтетических препаратов из Европы и Юго-Восточной Азии, кокаина из Латинской Америки. Учитывая серьезность проблемы, вопросы повышения эффективности и совершенствования антинаркотической деятельности находятся под постоянным контролем глав государств-членов Организации.

Особый акцент делается на разработку и реализацию коллективных мер организационного, правового и практического характера. В чем роль нашей Организации? Что могут сделать государства-члены ОДКБ в борьбе с наркоугрозой? Армения долгое время находилась в стороне от этого вектора, однако она непосредственно граничит с Ираном и Турцией, и мы фиксируем нарастающий поток наркотиков на кавказском направлении. В последнее время правоохранительные органы регистрируют участившиеся попытки продвинуть наркотики синтетического ряда, произведенные в Европе и Китае, на рынки России и Центральной Азии.

В Организации в качестве первого шага поставлена цель обеспечения совместной работы по перекрытию каналов поставки наркотиков из мест их культивирования и переработки в страны назначения. Совместная деятельность направлена не только на физическое изъятие наркотиков, но и на пресечение незаконного оборота их прекурсоров, контроль финансовых потоков, подпитывающих наркобизнес, организацию профилактической работы.

В рамках Организации общая идеология коллективной борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров строится на стратегической концепции подрыва экономических основ наркобизнеса, состоящей из совокупности мер направленных на: Исходя из этих задач, формируются инструменты воздействия на наркоситуацию в регионе.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ как сфера международно-правового сотрудничества. Социально-правовая сущность борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Принципы международного сотрудничества в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Формы международно-правового и организационного взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту НСиПВ. Правовой статус специализированных международных организаций по борьбе с незаконным оборотом НСиПВ. Сотрудничество Российской Федерации и государств СНГ в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

сотрудничества между государствами в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и в про- тиводействии насилию и страданиям.

Они не только разрушают человеческую жизнь, но и ставят под угрозу социальную структуру и даже стабильность правительств. В орбиту проблем, связанных с наркотиками, сегодня оказываются вовлечеными различные страны большинства регионов мира, невзирая на национальные границы и социальное устройство. На это расходуются миллиарды долларов. Подобная опасность угрожает всем странам, независимо от их географического местоположения, политической ориентации или уровня экономического развития.

Ввиду огромных масштабов этого явления злоупотребление наркотиками все чаще рассматривается в качестве растущей глобальной проблемы, требующей принятия глобальных ответных мер. Нет никаких сомнений в том, что необходимо активизировать международное сотрудничество в этой области. Государства не в состоянии справиться с этим бедствием в одиночку, необходимы международная солидарность и сбалансированные, коллективные и одновременные действия международного сообщества.

На протяжении в. Импульсом к созыву и проведению международных форумов является фактическое состояние наркотизма в мире и в отдельных государствах, определяемое на основе статистических данных изучения, анализа и обобщения практики, экспертных оценок специалистов. На международных форумах разрабатываются, формулируются и закрепляются международно-правовые нормы, которые становятся нормами национального законодательства государств, ратифицировавших указанные документы.

В последнем десятилетии активно развивается региональное и субрегиональное сотрудничество в области контроля над наркотиками. Региональные и субрегиональные соглашения и программы сотрудничества основаны как на общности проблем, так и на специфических потребностях определенных групп стран и могут учитывать особенности местной инфраструктуры, культурное и политическое своеобразие конкретного региона. Подобные соглашения в отличие от международных договоров и конвенций часто не нуждаются в одобрении национальными парламентами, но могут потребовать принятия для их реализации соответствующего законодательства.

Широко практикуются двусторонние соглашения о взаимопомощи, направленные на привлечение иностранных свидетельств, использование их в судебных процессах.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Перейти в фотобанк Проблемы наркотиков не знают государственных границ, вследствие чего для эффективной борьбы с ними требуется предпринимать меры на наднациональном уровне. Проблемы наркотиков не знают государственных границ, вследствие чего для эффективной борьбы с ними требуется предпринимать меры на наднациональном уровне. В июне г. Перерегистрирована в мае года в Министерстве юстиции РФ.

Международное сотрудничествоУзбекистан и вопросы международной в области международной борьбы с незаконной торговлей наркотиками.

Борьба с отмыванием доходов от индустрии наркобизнеса в странах содружества. Борьба с контробандой наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Проблемы борьбы с экономической преступностью и наркобизнесом при переходе к рынку. Материалы международной научно-практической конференции. Криминологическая характеристика транснационального наркобизнеса и проблемы противодействия.

Сегодня в мире зарегистрировано почти млн. В Украине их официально насчитывается около 90 тысяч; за день на учет ставится до 50 лиц. Укажем, что по оценкам экспертов, реальное число наркоманов в Украине достигает 1 млн. К наиболее распространенным наркотикам принадлежат анаша, гашиш, марихуана, морфий, героин, кокаин. Все большее распространение приобретают наркотики на синтетической основе — ЛСД:

Путин призвал повысить координацию в борьбе с наркотиками