Наше место под солнцем : !

Елена Панова Состязания начались сегодня с чемпионских игр по стратегии и управлению бизнесом среди школьников Югры. А уже с завтрашнего дня все будет"по-взрослому". В течение пяти месяцев начинающие и действующие предприниматели, специалисты и руководители крупных компаний, студенты, а также государственные и муниципальные служащие принимали реальные управленческие решения, чтобы вывести малое инновационное предприятие стартап в лидеры. К финалу Кубка Югры подошли шестнадцать команд в двух лигах - студенческой и профессиональной, в каждой по человек. Финалисты определились из команды, это порядка пятисот участников. Все они соревновались между собой заочно, а в Ханты-Мансийск приедут лучшие. В течение одного дня уже в очной форме каждая команда должна будет продемонстрировать свои качества управленцев. Победители финального мероприятия примут участие в Кубке Уральского федерального округа по управлению бизнесом"Точка Роста", который впервые пройдет в Ханты-Мансийске. В случае победы участники получат возможность представить автономный округ на Российском этапе международного чемпионата по стратегическому управлению компанией в Москве. А в случае победы команда получит возможность участия на международном уровне бизнес-соревнования, который пройдет в апреле года в Дубае ОАЭ.

Бесплатный офлайн-семинар

Экономика" Мобильные игры - идеальный полигон для монетизации. Уже который год рост этого сегмента выглядит фантастически хорошо. И несмотря на то, что многие геймеры считают игровые приложения для гаджетов неполноценными и вторичными, реальность расставляет все на свои места. Об этом сообщает .

Костромская область Бизнес-журнал. Партнер конкурса «Точка Роста » производственная фирма «Максим». Летом я встречался с молодежью в лагере «Патриот»: проводили деловые игры, беседовали, спорили.

Подведем итоги года и поделимся идеями развития проекта на будущий год. С июня по сентябрь в рамках школы проходили архитектурные практики, воркшопы, лекции, семинары, велась работа с проектами для реальных площадок, осуществлялись совместные проекты с архитектурными бюро-партнерами школы, от концепции до практической реализации. Студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Саранска, Саратова, Волгограда, Владимира, Вологды, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Томска и Ростова-на-Дону получили уникальный шанс принять участие в работе над реальными проектами и возможность представить результаты потенциальным заказчикам и главам городских администраций.

Основной площадкой летней школы стал Архитектурный Коворкинг — рабочее пространство, расположенное в центре Москвы в Центральном Доме Архитектора. А теперь расскажем немного о проектах, над которыми работами студенты. Под руководством куратора школы Никиты Асадова студенты работали над проектами благоустройства общественных пространств города Ижевска и дворовой территории при филиале детской библиотеки Достоевского.

Одним из ключевых партнеров школы этого года стала компания"АРТ групп". Под руководством архитекторов Михаила Тюрина и Елизаветы Морозовой были разработаны концепции развития территории дома"Летучий Голландец", расположенного в Тульской области, клубного дома на Гончарной улице, также студентам была представлена возможность предложить проект развития Пресненской набережной и реконструкции Тишинского рынка. По итогам воркшопа организован трехнедельный воркшоп по разработке архитектурной концепции набережной, которая бы изменила отношение жителей к этому пространству и то, как они им пользуются.

В ходе работы над проектами прошли публичные презентации и обсуждения с приглашением журналистов и экспертов. В перерывах между активной работой над проектами, общением с экспертами и кураторами по инициативе самих студентов школы мы организовали серию архитектурных экскурсий в ведущие бюро Москвы. Этот формат оказался очень востребован и полезен не только для студентов, но и среди молодых архитекторов закончивших обучение в вузе.

С июня по декабрь мы посетили 15 архитектурных бюро и пообщались с их основателями и главными архитекторами.

В девятом сезоне Молодежного бизнес-инкубатора «Точка роста» участвуют 346 школьников

Общий призовой фонд в этом году — 2 миллиона рублей. Что такое хорошо, а что такое плохо. Об этом настольная игра, которую придумала жительница Барнаула Вера Каменская.

Лучшие студенты тюмени сразились между собой в бизнес-игре, организованной Мы сделали упор на нашу точку роста «Престиж», в то время как.

Участники презентовали свои идеи. Перед консультантом по финансовой грамотности Дмитрием Филипьевым, работающим в рамках проекта по повышению финансовой грамотности населения Минфина РФ, стояла задача оценить финансовую модель предлагаемых участниками проектов. Эксперт провел консультации с участниками, сформировал короткие рекомендации. Участие специалистов в бизнес-игре показало, насколько важны вопросы финансовой грамотности для молодых и будущих предпринимателей при проектировании бизнеса.

Участники площадки поняли, что необходимо четко понимать структуру затрат проекта и уметь определять существенные статьи расходов на каждом этапе реализации, а также осознали необходимость постоянного контроля распределения ресурсов для достижения результата. Базовые знания и навыки планирования и управления предпринимательскими финансами позволят молодым и будущим предпринимателям на этапе проектирования бизнес-моделей оценивать эффективность бизнес-идеи.

В этом году работают 22 площадки по четырем направлениям:

Интеллектуальные точки роста

Вместимость детского сада 27 детей 3 группы по 9 детей в каждой. Максимальной наполняемости детский сад достигает на 4 месяц. Стоимость месячного пребывания ребёнка в детском саду — 25 руб Перспективность ведения бизнеса в сфере частного сектора дошкольного образования обуславливается высоким спросом на предоставляемые услуги в связи с дефицитом мест в государственных детских садах. При организации маркетинговой стратегии необходимо включить следующие инструменты и каналы продвижения и продаж: Руководитель, Медсестра, Бухгалтер, 3 старших воспитателя, 3 помощника воспитателя.

Для развивающих игр используется только сертифицированные пособия и игры, безопасные для ребенка.

я на IХ Международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Точки Роста - » провели бизнес-игру «Акселератор.

Юбилейный, ый по счёту. А вот в среду, 28 марта, в окружной столице начнется масштабная битва за Кубок среди команд УрФО. Сегодня же свои управленческие навыки и компетенции тестируют школьники со всего региона, они строят бизнес-стратегию на специальном симуляторе. Единственное отличие этого чемпионата от соревнований студентов и специалистов — сложность поставленных задач, пока ребята разбирают только классические модели. Это пилотный проект, участие в нем принимают старшеклассников.

Важно отметить, что только в Югре к участию в работе над стратегиями допустили школьников и учащихся техникумов. Ребята, таким образом, смогут попробовать свои силы и определиться с профессиональной ориентацией. Основная цель Кубка — обучение будущих успешных управленцев крупнейших национальных и мировых компаний. По сути, это симулятор, на котором тренируются будущие менеджеры.

Это похоже на тренажер для летчиков.

Команда ЗАО"СибТелеКом" примет участие в бизнес-игре"Точка Роста"

Его участниками стали порядка жителей автономного округа. На протяжении четырёх недель виртуальные топ-менеджеры будут руководить малыми инновационными компаниями на ранней стадии жизненного цикла стартапами. Согласно сценарию чемпионата участники столкнутся с такими проблемами, как ограниченность производственных площадей и финансовых ресурсов, высокая ставка заработной платы и очень незначительная доля рынка.

Но в тоже время они будут управлять прибыльной компанией, находящейся в благоприятных макроэкономических условиях.

Конференция «Малый и средний бизнес: точки роста»: как облачные в интерактивном режиме, а также поучаствовать в бизнес-игре.

Участие в мероприятии приняли почти представителей краевого и муниципальных молодежных парламентов. Данный проект был создан по инициативе губернатора Пермского края Максима Решетникова в июне года. Открыл мероприятие заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Пермского края по промышленности, экономической политике и налогам Сергей Ветошкин. Он отметил, что Форум уже стал знаковым событием для молодежи и пожелал участникам продуктивной работы.

Эксперты заострили внимание слушателей на вопросе -образования в регионе, рассказали молодым парламентариям о новых аспектах информатизации общества и способах работы с ней, а также ответили на все вопросы. Оживленные дискуссии и построение логических цепочек позволили всем справиться с задачей, а в заключении эксперт поделилась практическими советами по развитию стратегического мышления. Ставшая доброй традицией деловая игра в этом году не только учитывала развитие необходимых молодым парламентариям компетенций и навыков, но и отражала главное событие года — проведение в России мундиаля.

В Югре стартует интеллектуальная бизнес-игра «Точка роста»

Хасаев, руководитель департамента туризма Самарской области М. Мальцев, руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Ю. Крылова, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров В. Романов и другие эксперты. Как подчеркнул в своем приветственном слове Г.

провел встречу с бизнесом по реализации проекта"Точка роста" будет играть Союз Коломенская торгово-промышленная палата.

Сейчас этот сектор, который еще мало изучен в России, находясь в тени, самостоятельно набирает обороты. В это же время ряд стран десятилетия назад сместили свой фокус от стандартного промышленного производства к креативной экономике. Может ли отдельно взятый российский регион — Калининградская область — пойти по новому пути, предложив инновационную стратегию развития? Креативная экономика для российских регионов Концепция креативных индустрий как новой экономической модели городов была сформулирована в Европе больше 20 лет назад.

С года эту модель выбрала себе в качестве государственной политики Великобритания, ставшая в результате лидером и экспертом. Креативная экономика — это особый сектор экономики, основанный на интеллектуальной деятельности; его основными характеристиками являются высокая роль новых технологий и открытий. Они становятся более конкурентноспособными, от чего выигрывает весь город.

Как выиграл, например, финский Тампере с населением чуть более тысяч человек. Первоначальные инвестиции в неё вложил государственный бюджет. Через 6 лет объем проектов составлял более 35 млн, что умножило первоначальные инвестиции в 5 раз. Одни фестивали принесли бюджету города в году около 50 млн евро. Сейчас Тампере не только консультирует и передает свой опыт остальным финским городам и регионам других стран Восточной Европы, но и включен в международный , где находятся 13 наиболее креативных и инновационных регионов мира.

Для датского региона Орхус толчком стал запуск в году стратегической программы , которая генерирует симбиоз между художниками, предпринимателями и учебными заведениями и активно поддерживает четыре кластера в областях архитектуры, дизайна, моды и медиаиндустрии.

«Бизнес навигатор: новые точки роста компании»

Форум был организован порталом . По словам организаторов, было важно вдохновить предпринимателей реальными примерами успешного ведения бизнеса. Ядром мероприятия стало живое общение с собственниками и руководителями, которые успешно прошли не один кризис и вывели свои компании в лидеры рынка. Они поделились с аудиторией опытом развития бизнеса, ответили на вопросы и рассказали о технологиях и стратегиях, которые помогли им пройти сложные времена. У всех участников была уникальная возможность познакомиться с элитой красноярского бизнеса, задать вопросы, а также найти партнеров.

Подобное мероприятие состоящее из разных обучающих и развлекательных форматов,было проведено в Красноярске впервые.

Давайте найдем эти точки роста в вашем бизнесе – приходите на наш Игры Разума, зал Delos Какие кадры способствую росту Вашего бизнеса .

В этом году компания применяет новый подход: Например, из Красноярска приглашено человек. Партнерами Конференции выступают компания"Юнилевер" - генеральный партнер МЕТРО-Конференции, Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, оказавшее поддержку в подборе компаний, предоставляющих индивидуальные консультации в рамках Конференции, а также другие компании. В рамках Конференции"МЕТРО Кэш энд Керри" предложило участникам насыщенную программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: Модераторы семинаров - профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом.

Также в программу конференции вошли семинары по бизнес-продуктам"МЕТРО Кэш энд Керри", представляющие готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса:

08 07 2014 Новый взгляд Бизнес игра от участников проекта Твоя точка роста