Компания МОЛКОМ

Меня зовут Попов Иван Александрович. Для начала несколько слов о компании, которую я представляю. Компания - является крупнейшим в мире независимым производителем газированной продукции под брендами компании - . В России мы работаем на территории всей страны, представлены во всех субъектах Российской Федерации. У нас работает 15 заводов, более 70 складов и ДЦ. В целом мы даем работу более чем 14 тыс. Наш продуктовый бренд стоит более чем в различных наименований.

Ваш -адрес н.

БП развития — совершенствование деятельности, своего рода бизнес-инжиниринг. Описание и анализ БП Описание БП позволяет определить место каждого сотрудника в компании, провести нужные изменения в ее деятельности на основании анализа: Оно позволяет сделать организацию более понятной для руководства, позволяет найти избыток как финансовых и прочих ресурсов.

анализ, описание, оптимизация, реинжиниринг, проектирование и внедрение Оптимизация логистических бизнес-процессов - заключается в продолжительности и частоты выполнения каждого процесса, функции и операции.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы. Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды.

Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа. Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними. Наиболее часто для этого используют методы стандарта 0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм.

За счет такого иерархического строения, исследователь имеет возможность анализировать процессы на любом уровне. Далее составленная карта подвергается тщательному исследованию и анализу, в результате которого выделяют основные бизнес-процессы предприятия. Поскольку реинжиниринг любого бизнес-процесса, в основном, предусматривает введение в него инновационных изменений, перед рассмотрением их по отдельности, указывают на возможные инновации, обеспечивающих замену ручного труда различными механизмами.

К примеру, оборудование производственных линий аппаратами для паллетизации, строительство дополнительных доков для автомашин на складе, внедрение автоматизированной системы управления складом для автоматизации процессов складской логистики.

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам.

Бизнес-процессы промышленной логистики. Автоматизация бизнес- процессов в торговой логистике. Торговая деятельность и ее особенности .

Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией. Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию.

Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций. Основным современным подходом к розничному магазину является определение магазина как совокупности бизнес-процессов. Подобный подход позволил увеличить управляемость розницы, снизить сроки обслуживания клиентов в несколько раз, удовлетворить потребности посетителей магазинов и сетей. В данный момент основное направление развития бизнес-процессов заключается в максимальном совмещении функций нескольких должностей в одной точке с целью сокращения персонала и увеличения скорости обслуживания клиентов.

Основные бизнес-процессы розничной торговой точки:

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

возобновление старых торговых путей и возможности передвижения через Формирование и развитие рынка логистических услуг Понятие по реализации этого бизнеспроцесса у другой организации — поставщика услуги.

Оптовая торговля по своей экономической сути выступает как продажа товаров в пределах сферы товарного обращения, а по материальному содержанию как дополнительные производственные операции по доведению товаров от производителей до предприятий торговли. Трансформационные процессы в торговли, постоянные изменения во внешней среде коммерческих отношений и рост конкуренции на рынках сбыта обусловливают необходимость поиска принципиально новых механизмов управления бизнес-процессами, в частности коммерческими.

Предпосылками возникновения реинжиниринга как новой идеологии управления бизнес-процессами стали: По его определению, реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перенаправление бизнес-процессов для достижения весомых улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность [7]. Считается, что это определение, предложенное М.

Чампи, достаточно точно отражает сущность этого явления. Это позволяет констатировать, что именно инструментарий реинжиниринга предусматривает: Предпосылками применения реинжиниринга бизнес-процессов в оптовом звене торговли выступают: Реинжиниринг бизнес-процессов оптовых предприятий направлено на решение следующих задач: Принципы реинжиниринга бизнес-процессов являются основой для повышения результативности оптовых предприятий рис. Из всей совокупности категорий бизнес-процессов для оптовых предприятий целесообразно выбрать следующие: Реинжиниринг бизнес-процессов для оптовых предприятий характеризуется существующей технологией реализации бизнес-процессов, структурой бизнес системы, а также средствами автоматизации, механизации, торгово-технологическим оборудованием и т.

Исследование тенденций развития отрасли позволило установить, что наиболее благоприятные условия для внедрения реинжиниринга в сфере товарного обращения имеют крупные предприятия оптовой и оптово-розничной торговли.

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] , цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей.

Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину:

Директор по логистике (Семинар, г.Москва, Общее описание бизнес- процессов транспортного отдела (вариант) Технологическая карта бизнес -процесса склада - Отбор товаров с мест хранения (вариант) соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от еля г.

Направления развития логистической инфраструктуры торговых сетей Направления развития логистической инфраструктуры торговых сетей На современном этапе экономического развития России выполнение широкого спектра программ по развитию различных отраслей народного хозяйства невозможно без применения комплексного подхода к логистике. Известно, что продовольственные сети, являющиеся субъектами активных экономических отношений, наиболее широко и полно используют, в своей непосредственной деятельности, принципы и методы логистики.

Экономические интересы и направления развития продовольственных сетей сосредоточены на расширение сфер влияния на территории РФ, а так же и за ее пределами в ряде стран ближайшего зарубежья. Увеличение оборотов и удаленности ряда объектов от распределительных центров накладывают свои особенности в работе и требуют от руководства компании слаженных действий на всех этапах товародвижения, а также уменьшение издержек при выполнении любых операций. Наиболее сложным и ответственным в работе продовольственных сетей является организация доставки продукции через собственные распределительные центры, как в городские, так и в региональные торговые точки.

С увеличением географических расстояний и расширением ассортимента продаваемых товаров с учетом мультиформатного подхода к организации работы непосредственно магазинов, связанного с особенности экономического развития региона и уровня дохода населения, а также предпочтением покупателей, увеличивается объем работ на организацию доставки и обработки товаров в условиях собственных распределительных центров. С увеличение конкуренции в сфере реализации продовольственных товаров и товаров народного потребления и ростом продовольственных сетей в целом, особенно в условиях мегаполиса, а так же законодательных инициатив правительства в этой сфере экономических отношений, совершенствование функционирования торговых сетей является преимущественной задачей для расширения предоставляемых услуг и качества обслуживания покупателей.

Таким образом, для повышения качества работы и надежности доставки продукции необходимы не только знания основных методов логистики, но и понимание механизма совершенствования существующих бизнес процессов и создание принципиально новых подходов к решению задачи повышения эффективности работы продовольственных сетей в целом.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Но времена изменились и, начиная с г. Постепенно люди владеющие навыками построения НОТ уходили на пенсию, а их опыт и знания бесследно исчезали в погоне за сверхприбылью… На сегодня ситуация изменилась и рынок ставить следующие условия: Второй вариант при неумелом управлении также приводит к третьей перспективе. Первый вариант является единственным выходом из сложившейся ситуации, кроме дробления крупного бизнеса на мелкие и аутсорсинг основных затратных процессов: В результате, придя к непосредственному сотруднику, выполняющему, как им кажется один набор функции, консультант а вместе с ним и собственник обнаруживает, что первый загружен выполнением совсем других функций… Здесь есть два продолжения: Далее заказчик оплачивает доработки, не понимая, что был допущен существенный провал в самой методике проведения изменений, и внедрение регламентов не подразумевается.

Под бизнес-процессом (БП) понимают группу видов деятельности Описание основных БП для производственно-торговой компании (пример): продукта;; логистические процессы (сбыт, доставка, снабжение);.

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума.

Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно: Блог имеет простую структуру, на странице Блоги отражается рейтинг самых активных авторов и самых обсуждаемых блогов. Также на этой странице пользователи могут производить поиск блогов по имени, фамилии и нику автора.

Для открытия персонального блога заходите по ссылке личного меню Блог в Персональном разделе. Сообщения Зарегистрированные пользователи сайта могут вести переписку между собой прямо на сайте. Если Вы не находитесь на сайте, на Ваш электронный адрес придет письмо о новых сообщениях для Вас. Не забывайте удалять ненужные сообщения, чтобы не перегружать сервер.

Для отправки первичного сообщения другому пользователю необходимо перейти по кнопке-ссылке Написать сообщениев анкете этого пользователя. В раздел вашей персональной почты можно войти после авторизации по ссылке Мои сообщения в личном меню. Конференция Все пользователи сайта могут задавать вопросы касающиеся направленности сайта, на которые будет дан ответ с публикацией на сайте.