Как оценить ресторанный бизнес

Аркадий Новиков Главный ресторатор России Аркадий Новиков - сегодня самый известный и успешный российский ресторатор, владелец тематических модных заведений высокой кухни, пивных баров, кафе и сети фаст-фуда, гастрономических магазинов, кондитерских, теплиц с собственной сельхозпродукцией, развлекательного комплекса, казино, студией цветов. Общий годовой оборот Группы компаний Аркадия Новикова за год составил млн. В Группу компаний Аркадия Новикова входит около 50 различных проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах. Аркадий Новиков родился в году в Москве. Окончив кулинарное училище, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. В середине девяностых, по словам самого Аркадия Новикова, интуиция заменяла маркетинг: Ради чего бы ты туда пошел? Чего ты еще не видел?

Учебная программа официантов

Особенности управления средним чеком на предприятиях питания 5 1. Анализ структуры чеков и товарооборота для предприятий питания 5 1. Методы повышения среднего чека на предприятии питания 13 Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ресторана 29 2. Анализ маркетинговой деятельности 31 2. Каждый отдельный ресторан разрабатывает официально или неофициально для себя свой определенный путь достижения желаемой выручки.

Карьера и свой бизнес · выручка; Почему-то про это часто люди не думают ни в торговле, ни в ресторанной отрасли. и спеть песню «В лесу родилась елочка», продать хотя бы один десерт, сидя под столом.

При приёме заказа официант использует: Это — как подсказка. Если он заказал блюда не из всех категорий, предложите недостающие для полноты заказа. Обязательно предложите гостю новинку! Его нужно сделать обязательно и рассказать о нём красочно! Не перегружайте предложение большим количеством вопросов к гостю. Обязательно надо предложить основное блюдо, гарнир, десерт и напиток включая новинку.

После выноса заказа сделать - Помни! Однако это еще не все. Не менее важное значение имеют расчет Гостя и проводы. Если ты видишь, что Гость уже вложил купюры или банковскую карту, уточни: Если Гость сказал"Спасибо! Если Гость положил купюру или несколько купюр сверх суммы счета — это могло быть ошибкой.

Используемые методы: управляемая дискуссия, мозговой штурм. 1. Какое правило поможет выявить потребность Гостя Правило «Елочки». Пособие по организации ресторанного и гостиничного бизнеса для рестораторов.

Отличие продаж в ресторане от других видов продаж и от сервисного обслуживания. Психология общения с посетителем. Каналы коммуникаций вербальный, невербальный. Влияние эмоций на процесс общения. Особенности речи сотрудника и интонации голоса при обслуживании. Установление контакта и создание атмосферы доверия и доброжелательности с Гостями. Первые фразы сотрудников ресторана при появлении Гостя.

Упражнения, моделирование ситуаций установления контакта при принятии Посетителей ресторана.

Средний чек в ресторане

Примеры и рекомендации 1. Управляемая дискуссия о стандартах принятия заказа на основные блюда. Опишите из чего состоит данный шаг? Принять заказ на горячие блюда, записать заказ Гостя в блокнот, повторить заказ Гостю, поблагодарить Гостя за заказ, пробить заказ, принести доп.

«Елочка»— подводите гостя к определенному выбору, ведите его по и успешно внедренная в крупной ресторанной сети методика с.

Мебель и предметы декора Новый год, пожалуй, самый любимый и долгожданный российский праздник. И он не обходится без самого главного атрибута торжества — красивой пушистой новогодней елки, украшенной шарами и гирляндами. Раньше были повсеместно распространены натуральные елки. Однако в последнее время, благодаря различным экологическим организациям и борцам за чистоту окружающей среды, объемы продаж живых деревьев с каждым годом снижаются по всему миру.

Многие, в том числе и российские потребители, начинают отдавать предпочтение искусственным елкам, которые имеют большое количество преимуществ. Искусственные елки не колются, не осыпаются, да и выглядят зачастую более красиво и аккуратно, нежели настоящие деревья. Еще один большой плюс искусственных елок заключается в том, что покупатель может выбрать дерево любого размера — от миниатюрных настольных елочек до огромных елок высотой до пяти метров, которые устанавливаются на городских улицах и площадях.

Как повысить средний чек в ресторане

Обсуждение впечатлений каждого игрока: Менеджер дает обратную связь, подводит итоги: Примеры и рекомендации 1. Управляемая дискуссия В течение, какого времени необходимо приветствовать Гостя у стола?

В ресторанном бизнесе существует определенный алгоритм поведения . v В процессе принятия заказа используй «Правило Елочки».

Диаграмма 4 Семейное положение Семья человека, который регулярно посещает рестораны сегмента, обычно состоит из трех человек, несколько реже — из двух или четырех диагр. Диаграмма 5 Диаграмма 6 Количество детей в домохозяйстве Большинство посетителей ресторанов изучаемого сегмента — люди работающие. Чаще всего это специалисты с высшим образованием, каждый пятый посетитель — менеджер высшего звена, а каждый четвертый — служащий диагр. Диаграмма 7 Диаграмма 8 Должность База респондентов Посетители ресторанов сегмента имеют высокий доход: Диаграмма 10 Как добрались до ресторана Каждый третий посетитель ресторана путешествует за границу один раз в год, а каждый четвертый — два раза в год диагр.

Соответственно, Интернет может рассматриваться как перспективный канал информации о ресторанах.

«Ёлки-Палки» – франшиза ресторана русской кухни

Психологический и тематический портрет гостя; Коммуникативность: Язык тела, жестов, сила улыбки; Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать. Алгоритм решения конфликтных ситуаций:

Наиболее активно посещаемым является ресторан Елки-палки (78%), в изучаемом сегменте ресторанного бизнеса являются марки Елки-палки.

Зачем кормить секретарш бесплатно и позволять официантам дурачиться в рабочее время Автор — совладелец и генеральный директор Хотите, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота. Надо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем.

Три способа увеличить количество чеков Если мы хотим увеличить количество чеков, есть три способа. Первый — привлечь новых гостей. Разные люди посещают ресторан в разное время и с разными целями. Понятно, что с другого конца Москвы на завтрак к нам никто не поедет. Так что, если мы думаем о привлечении людей на завтрак или ланч, логично работать с картой торговой территории, в которую, например, входят офисы вокруг.

Обзванивали офисы по соседству и предлагали секретарям в честь открытия два бесплатных ланча. Потратили на акцию 50 рублей, если считать по себестоимости подаренных ланчей. Несколько сотен человек перебывало в нашем ресторане за первый месяц. Рекламная перетяжка на месяц там же, на Новослободской, на тот момент обошлась бы мне в 80 рублей.

Привела бы она к нам несколько сот человек?

12 СЕКРЕТОВ ОФИЦИАНТОВ ИЛИ КАК ОБМАНЫВАЕТ РЕСТОРАН НАЛИВАЯ ДЕШЕВЫЙ АЛКОГОЛЬ