ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТИКЕТУ

Руденко А. Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т. Для них вырабатываются формы и правила поведения, другими словами - этикет. Подобных ситуаций не избежать и сотрудникам туристской фирмы. Поэтому целесообразно рассмотреть деловой этикет, учитывая специфику туристской деятельности. Итак, под деловым этикетом в туристской деятельности понимается установленный порядок поведения сотрудников туристского предприятия по отношению к клиентам и основы взаимоотношения всего персонала между собой: Сотрудник туристской фирмы не должен безоговорочно следовать требованиям делового этикета.

Деловая Литература: Психология бизнеса. Психология Успеха. Карьера. Бизнес-Этикет

Выскребенцева Полная современная энциклопедия этикета Современный этикет Как только люди стали жить вместе, появилась потребность в правилах мирного сосуществования. Стремление обозначить нормы поведения в обществе наблюдалось еще в Древнем Египте, Греции и Риме. Главную роль играл дипломатический этикет — важное условие мира между государствами.

Затем возник придворный этикет:

к стильной сервировке стола и соблюдению правил застольного этикета. менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса, а также будущим.

Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится, помимо всего прочего, заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, которое восполнит недостающий инструментарий и знание норм их выполнения.

В результате обучения вы: Профессиональные компетенции Деловые и личные качества, необходимые в работе Квалификационная характеристика помощника руководителя, его должностные обязанности и основные функции в соответствии с профстандартом Особенности должностной позиции Роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании и поддержании корпоративной культуры. Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций Условия эффективной совместной работы.

Основные коммуникативные навыки. Методы воздействия на партнера.

Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный скачать 2

Курс повышения квалификации 40 ак. Протокольное старшинство в международных организациях. Протокольное реагирование на важнейшие события в жизни страны, юбилейные и памятные даты, стихийные бедствия. финансы для протоколистов: Особенности налоговой отчетности.

Он вырабатывался на протяжении столетий и по сути своей он одинаков как в России, так и за рубежом.

Бессараб Просмотров: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход.

Рестораторы открывают новые рестораны.

Гарви, Дизмор, Дизмор: Ресторанный бизнес для чайников

Затуливетров А. Питер, Федцов В. Культура ресторанного сервиса: Джонсон М. Уильям Л.

Знание ресторанного этикета позволит не испортить настроение себе и Для бизнес-ланча подойдет ресторан или кафе, предлагающее.

Люди стали тратить больше денег на удовольствия, к коим можно отнести и гастрономические пристрастия. Сегодня торжественный ужин или свадебный обед на 10—12 персон заказывают с бюджетом, которым можно накормить полный зал. Настоящий триумф для гурманов и бальзам на душу ресторатора и шеф-повара. Приятно обслуживать тех, кто знает толк в сочетаниях вин и продуктов, угадывает едва уловимые составляющие деликатесных соусов, не спрашивает, почему перед горячим подали шербет, который он не заказывал.

В почете лучшие продукты, вина, и возможности рестораторов и поставщиков способны удовлетворить самые взыскательные вкусы. Сегодня почти ни одно деловое мероприятие не обходится без банкетно-ресторанного обслуживания. На первый взгляд кажется, что нет ничего сложного накрыть обычный банкет, фуршет, кофе-брейк. Но если питание на мероприятии не удалось, деловые и профессиональные впечатления от события тоже будут смазаны.

Перефразируя известный афоризм, путь к сердцу коллег и деловых партнеров тоже лежит через желудок. Не хватило еды самый досадный и элементарный прокол? Не учли вкусы вегетарианцев и постящихся? Бывает, конечно, и такое. И только профессиональный ресторатор, банкетный или кейтеринг-менеджер может дать верные рекомендации, и эти советы помогут сделать событие более ярким, четко организованным и запоминающимся вне зависимости от того, деловое оно или развлекательное.

Хороший ресторан: 41 книга - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении.

Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан. Управление рестораном, который любит своих гостей Авторы:

Целью дисциплины «Ресторанный сервис и этикет» является создание общего понятия о сервисной Изучение периодических изданий и литературы. 26 . Ресторанный бизнес в России. Справочник рестора¬тора /.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. От ресторана, умения вести себя, выбирать блюда и делать заказ, пользоваться приборами, вести беседу во время трапезы часто зависит и степень полученного удовольствия, и успех деловой встречи.

Знание ресторанного этикета позволит не испортить настроение себе и присутствующим. Правила поведения Выбор ресторана и заказ столика Общие правила Выбирая ресторан, надо учитывать не только вкусовые пристрастия, но и состав и количество приглашенных, ценовую категорию и месторасположение. Ресторан, несомненно, должен соответствовать цели и поводу визита. Заведение со спокойной атмосферой располагает к долгой доверительной беседе. Для первой встречи с девушкой или деловым партнером подойдет ресторан с европейской кухней, чтобы блюда и правила их употребления не отвлекали от основной цели — беседы.

Специалисты считают, что именно тихое заведение позволяет гурманам в полной мере насладиться трапезой. Заказывая стол для банкета, необходимо лично встретиться с метрдотелем, обсудить рассадку и встречу гостей. Бизнес-ланч Для бизнес-ланча, переговоров, деловой встречи ресторан заказывает приглашающая сторона, желательно поближе к офису партнера. Рекомендуется обсудить с метрдотелем, где будет находиться столик — лучше всего в глубине зала, подальше от проходящих мимо посетителей и сцены.

Пригласить на деловой ужин или ланч можно устно — лично или по телефону. Время встречи могут обсудить секретари.

Организация и менеджмент ресторанов. Автор: Фоминых И.Л. , редактор: В авторской редакции

Этикет в современном обществе Правила поведения порой напоминают ритуальные обряды: Средства массовой информации и специальная литература все чаще обращаются к проблеме этикета. Этот повышенный интерес к вопросам этикета объясняется не только ностальгией по"доброму старому времени", не только участившимися поездками руководителей государства за рубеж, но и более прагматичными причинами.

Является одной из ведущих в Европе официальных школ светского и бизнес -этикета и предлагает разнообразные программы для взрослых и детей в.

Маркетинг Лондон сегодня — это не только крупнейший город Европы, но и важнейший мировой центр бизнес-сообщества. Ежедневно в офисных небоскребах знаменитого делового квартала Сити совершаются успешные сделки и подписываются многомиллионные контракты. И если вы планируете изучать английский для бизнеса в Великобритании, то где еще это делать, как не в Лондоне? Столица Туманного Альбиона предлагает большой выбор соответствующих курсов при школах: . Школа в Англии, принимающая студентов от 25 лет и предлагающая исключительно языковой бизнес-курс.

Образовательная программа идеально подходит для руководителей, ответственных сотрудников, глав представительств компании и филиалов, топ-менеджеров. Вы в значительной степени улучшите свой уровень владения английским и разовьете лидерские качества. Кроме того, это отличная возможность получить комплексную подготовку в сфере менеджмента организаций.

Профильная литература

Отправить Сообщение Сессии и даты летнего лагеря — Наш лагерь образовательный. 1. 10 — 14 Фрукты и овощи. Отличие и сходство.

Пособие знакомит с этикетными нормами речевого этикета, помогает Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. на поверхность с целью построения стратегии отношения к Другому.Книга будет.

Хотите ли вы уверенно чувствовать себя в любой ситуации? Соответственно случаю одеваться и дарить подарки, правильно принимать гостей и подавать на стол по всем правилам? Блистать на вечеринке или на официальном приеме? Иметь имидж современного делового человека при устройстве на работу и в коллективе, при ведении переговоров и в традиционной переписке? Человеку, постигшему тонкости этикета, намного легче добиться успеха, сделать карьеру и чувствовать себя по-настоящему свободно.

Этика, нравственное поведение человека в обществе, его моральная нагрузках в целях удобства жизни среди себе подобных и природы есть мать этикета. Эта книга описывает все законы и тонкости этикета. Книга предназначена как для женщин, так и для мужчин. В ней представлены такие темы, как сервировка стола, выбор одежды для разных случаев.

Аркадий Новиков: «Секреты эффективного бизнеса» Ресторатор № 1 в России - Аркадий Новиков. Часть 2.