Алкогольный бар

С входа нас встретила улыбчивая девушка,скорее всего администратор ,поздоровалась и проводила за стол-это единственный плюс за все время провождения! Далее официант не вынес нам доп. После того как выбрали в течении ещё 15 минут никто не подошёл чтобы принять заказ! Официант была очень тихой и медленной! Кухня не лучше,салат праздничный принесли с сырым картофелем,шашлык вместо заявленных 20 минут,несли больше 30 минут! На выходе не попрощались и не предложили вновь посетить данное место! Одно расстройство,спасибо за испорченное настроение!

Франшиза:

Толкаться среди потных тел. Либо официанта не дозовешься, либо у бара толкаться. Проще взять водки и дома выпить. Годноту палить не буду, ибо диванон. Во-первых, сама эта система карт странная, хотя и не без профитов - у меня была целая ветка друзей, от которых мне капали проценты, что я мог раз в месяц позволить себе кружечку пива бесплатно. Первый год усиленно копил на золотую карту, и таки накопил!

Сеть KILLFISH BAR – динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт -баров с уникальной системой бонусов для постоянных гостей.

Немного истории, и поведенческие факторы 3 5 6 7 Немного истории: У них другие поведенческие и покупательские предпочтения: До совершения покупки необходимо: Изучить информацию о покупке онлайн. Видеть, узнать наличие остатков товара до похода в магазин, если информации нет, могут и не пойти. Доставка чем быстрее тем лучше, не более дней. Точки доставки, заказал-забрал кассы самообслуживания, самовывоз. Скорость изменений постоянно возрастает. Путь к покупке ловим на всех этапах пути.

Маркетинговые технологии сегодня 15 Маркетинговые технологии сегодня Фокус на продукте и его качествах. Шоу-румы попробуй прямо в торговой точке и купи.

Информационный журнал, предназначенный для индивидуальных предпринимателей, а также руководителей в сфере малого и среднего бизнеса. заработок формируется от продажи. По оценкам экспертов занял первые позиции в рейтинге деловых изданий в Иркутске. заработок формируется от продажи рекламных площадей на страницах издания, а также от реализации готового продукта через розничную сеть.

Я и сейчас с удовольствием хожу в килфиш, ибо народу не так много и музыка, которая нравится мне. Аноним Это ж франшиза.

Неформальная атмосфера бара привлекает множество посетителей. Учитывая концепцию данных баров, приток клиентов будет постоянный, как и доход. Преимущество использования данной франшизы в том, что ценовая политика сети устроена таким образом, что низкая стоимость предлагаемых блюд и напитков никак не отражается на их качестве. Он ориентирован на определенную категорию клиентов, это большая категория, которая полюбит этот тематический бар и будет приходить сюда не только покушать, но и отдохнуть, расслабиться.

Зоны отдыха оформлены с максимальным комфортом и рассчитаны на большое количество гостей. В барах предлагаются только свежие и качественные продукты, состоящие из натуральных ингредиентов. Для нее используется система бонусных карт. За каждого приведенного друга на карту начисляются бонусы, которыми можно расплачиваться за свое пребывание в баре. Бары сети Киллфиш оснащены специальными программами, позволяющими максимально автоматизировать процесс и экономить на дополнительных ресурсах.

Открыть бар по франшизе можно в короткие сроки: Обучение и поддержка Обучение руководящего персонала и стажировка работников в барах данной сети, При открытии бара, выезд курирующего специалиста для осуществления контроля и направлеиня деятельности в необходиую сторону, Подробная инструкция по работе бара, Консультирование и контроль во время всего периода действия франшизы, Помощь в подборе персонала. Необходимо следить, чтобы не было задержек, простоев и махинаций со стороны работников, а также соблюдать чистоту в заведении и все нормы и правила хранения продуктов.

Требования к помещению Помещение должно находиться на первом этаже здания либо в отдельно стоящем здании.

Франчайзинг |

Уникальная возможность каждому получить шанс экономить на пользовании интернетом, звонках и других услугах связи. Для тех, кто ещё не в курсе: Таких условий нет среди стандартных тарифов, предлагаемых обычным пользователям. Дорогие клиенты и партнёры, важная информация: Общайтесь без границ, экономьте, получайте выгоду. Успейте подключить своих родных и близких до конца текущего года!

Както раз я сходил в ваш сраный килфиш и знатно траванулся. .. Иди работай, блядь, франшиза сраная, что ни франшиза - то говно.

Ее развитие началось очень стремительно: Кстати, самое первое заведение было открыто на Восстания в Санкт-Петербурге, и этот бар успешно работает и по сей день. Через какое-то время успешностью проекта начали интересоваться крупные бизнесмены, которые были готовы вложить свои финансы в развитие данного бизнеса. В году произошел один из самых больших прорывов: Всего на открытие бара уходит не более двух месяцев, если вести отсчет с того момента, когда у вас уже есть помещение, и в нем требуется провести ремонт.

Средняя стоимость инвестиций — от 3 до 6 рублей делает этот бизнес доступным уже более или менее опытным предпринимателям. Размеры вложений зависят от площади помещения и ремонта в нем, от стоимости материалов и оборудования. Компания рекомендует открывать заведение там, где есть большие скопления людей, а также в непосредственной близости к местам, где часто бывают студенты — общежития, колледжи, университеты.

Поскольку в России запрещено курить в помещениях, компания рекомендует искать помещение на первом этаже в отдельном здании или в популярных торгово-развлекательных центрах. Также компания разработала мотивационную систему, с помощью которой сотрудники становятся и сами заинтересованы в увеличении продаж и прибыли, поскольку барменам идет определенный процент от продаж. На официальном сайте у каждого бара есть отдельная страница, с помощью которой любой клиент может прочитать об акциях и скидках в вашем заведении, связаться с вами и посмотреть по карте адрес вашего бара.

Таким образом, компания минимизировала затраты на рекламу от других ресурсов. дает своим партнерам контакты надежных поставщиков, которые по выгодным ценам будут поставлять вам оборудование и необходимую продукцию.

Сеть молодежных баров

Опубликовано 03 октября в Уважая вкусы и образ жизни последних, мы решили устроить ещё один обзор — на этот раз по заведениям города, которые самостоятельно варят пиво, благо нас хлебом не корми, дай только попить-поесть чего-нибудь на халяву. Москва платит — Калининград гуляет! Встречайте наше справедливое жюри: Любит нефильтрованное пиво и фильтрованный базар.

История франшизы KillFish. Первый KILLFISH DISCOUNT BAR был открыт в году в Санкт-Петербурге, и сразу же завоевал популярность среди.

Дело в том, что все заключенные договора а их 5 штук они расторгать не спешат, а точнее, просто отмалчиваются. А значит, договора считаются действующими и деньги"капают". Кроме того, авансовый платеж по Договору поставки рублей они также не возвращают, их вернуть можно только через суд Поделиться Проблем с франчайзером не возникало, все что обещали было исполнено. Вот уже полгода нахожусь в поиске нового помещения для переезда бара, так как по старому адресу возникли нерешаемые сложности с арендодателем, поэтому бар пришлось закрыть, что очень печально!

Ничего из обещанного от франчайзером так и не осуществилось. Изначально утвердили не правильное место , на этот бренд в нашем городе особо ни кто специально не пошел , навязывали только своих поставщиков по напиткам и др. Проводитят максимальное количество акций , которы были просто убыточными во всех отношениях. Публика была в основном студенты , неформалы и частично местные гопники.

Если в вашем городе уже есть продвинутые пивные или бары , то даже не думайте открываться и вкладывать деньги - ваше заведение будет проигрывать по всем показателям. Мой отец ранее строил свой ресторанный бизнес, и я не понаслышке знаю, насколько трудно раскрутиться с нуля и вообще начать все. Так что помощь ребят оказалась весьма кстати. Соответственно, несмотря на то, что нас посещает только более-менее адекватный контингент, пришлось позаботиться не только о том, чтобы нанимать опытный персонал, но еще и охрану.

Франшиза Бар

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда. Основой меню заведений является исключительно продажа горячих хот-догов и сэндвичей, а также есть

По франшизе работают несколько сотен точек по всей России. Принимают На очереди сети предприятий быстрого питания Бургер Кинг, «КилФиш».

Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде 3. Площадь от м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления - кВт 4. Наличие двух входов для посетителей, для загрузки товара может быть использован, как аварийный выход 5. Успешным проект делает совокупность двух факторов: Введенная бонусная система постоянно доказывает свою эффективность и ее использование позволяет охватить широкий круг потребителей и обеспечить высокую посещаемость.

Обладая опытом открытия собственных баров, мы оказывает всестороннюю поддержку партнерам на всех этапах работы бара. За счет постоянной поддержки, франчайзи может значительно снизить инвестиции, быстрее освоить рынок и в более короткие сроки вывести бар на запланированную мощность. Быстрый запуск — открытие в течение месяцев. Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара.

Готовое программное обеспечение, позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учитывающее все нюансы в работе дискаунт бара. Практическое руководство по запуску и управлению баром. Вспомогательные инструменты, позволяющие франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес-процессов, а также корректировать их в случае необходимости.

Возможность пройти обучение в действующих барах.

Франшиза « » в в Казахстане

Подробней про каждый вид расписано на нижеследующем фото. Как правильно выбрать франшизу, какие критерии отбора из сотен? Основные критерии, согласно которым нужно оценивать предложения франшиз, в процессе выбора.

сделать презентацию. Сеть пивных ресторанов Килфиш Разработка сайта для франшизы сервиса доставки суши SUSHI TAKE · Разработка сайта.

Для горожан стало привычным встречаться с друзьями, назначать свидания, просто посидеть с коллегами после работы в кафе или баре. Большинство из них успешно работает с момента открытия, но были случаи, когда партнеры-франчайзи не справлялись с ведением бизнеса, и вынуждены были отказываться от него. Казалось бы, явление рядовое: Но самым интересным является тот факт, что когда в том же городе через какое-то время снова открывался бар под знакомой яркой черно-желтой вывеской, то дело не только развивалось, но и приносило хорошую прибыль.

Один из них — неопытность франчайзи в ведении бизнеса. К сожалению, некоторые предприниматели ошибочно полагают, что, заплатив паушальный взнос и пройдя первичное обучение, далее можно не уделять своему делу достаточного внимания: Это, конечно же, не так. Только постоянное внимание к своему делу, готовность вникать во все процессы, неуклонное соблюдение стандартов бренда и рекомендаций специалистов приведет к успеху.

Если же к этому добавить ошибки при определении локации, не самое удачное расположение бара, слишком высокую цену аренды или изменившиеся ее условия, то все это неуклонно приведет к тому, что окупаемость точки не будет такой, как рассчитывалось.

Франшиза: – первая сеть дискаунт-баров в России.

Сотрудники компании сопровождают Вас от момента заключения договора до открытия бара, а также в процессе всей операционной деятельности. Благодаря команде , Вам не придется задумываться о дизайне помещения, подборе надежных поставщиков продукции, поисках производителей мебели для баров, оборудования, а также беспокоиться о подборе и обучении персонала — решение этих вопросов на себя берет наша команда.

Обучение и поддержка - подробное практическое руководство по управлению баром; - обучение руководящего состава; - выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект; - стажировка персонала в действующих барах; - обучение персонала работе с программным обеспечением; - предоставление программного обеспечения; - помощь в разработке макетов рекламоносителей внутреннее оформление, наружная реклама ; - общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Требования к покупателям франшизы Юридические лица различных организационно-правовых форм Требования к помещению Это должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:

Новый проект владельцы Killfish собираются тиражировать. В планах собственные точки в спальных районах и франшиза в регионы.

Специалисты вокзального питания открывают лакшери-заведения. Знатоки итальянской стряпни перебрасываются на бельгийскую. Задающие тон и моду лидеры рынка уходят в стрит-фуд. Крупная федеральная сеть пивных дискаутеров не на шутку заинтересовалась другим напитком: Для продвинутых пользователей обустроили высокую посадку в зале с контактным баром, для консервативно настроенных предназначены три остальных зала, где столики украшают шоколадные напероны, стены — гламурные постеры.

Да, сидеть можно и на улице еще, под брендированными маркизами. Расходовать баллы придется в течение месяца. Упор поставили на демократичность — цена бутылки начинается от руб. Бокальных позиций прилично — три с половиной десятка, бутылками пить если — под восемь десятков. Помимо бюджетных вариантов имеются и дорогие белые бургундские, и достойные бордо. Закусить предлагают севиче из сибаса или салатом с куриной печенкой и виноградом; жареным бри или зеленым чили болоньезе; треской с мидиями и утиной грудкой с перечной грушей.

Винная ниша востребована сегодня в Петербурге.

ЗАКРЫВАЮ ВСЕ ФРАНШИЗЫ. ЧТО ДАЛЬШЕ? ФРАНШИЗА КОСЕНКО